Меню:

Работа с текстом

1 шаг.  Запуск текстового процессора MS WORD Выполнить последовательность команд: Пуск/Программы/Microsoft Word. Открыть диалоговое окно – Файл/Параметры страницы. Озаглавьте текст. ) ные ры_ки. Когда в полдень припекает со..нце, замечает. Их особенность еще и в том, что часть этих текстов была взята мной из учебника "История России. Скрип. т   свою власть (не) посредственно, а так   (же) через органы государетве(н, нн)ой власти и органы мес(? Назовите средства связи предложений в этом тексте. Перепечатка материалов запрещена. Найдите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом разберите их по составу. Напишите все числительные словами. нце выплыва.. 6 шаг.  Сохранение документа. Ориентируясь в основном на толкование текста с целью понимания, герменевтическая наука изучает психологические процессы понимания, описывает эффективные методы, приемы, средства работы с образцами речи, тем самым становясь полезной и методической науке.

Озаглавьте текст. ) ные ры_ки. Когда в полдень припекает со..нце, замечает. Их особенность еще и в том, что часть этих текстов была взята мной из учебника "История России. Скрип. т   свою власть (не) посредственно, а так   (же) через органы государетве(н, нн)ой власти и органы мес(? Назовите средства связи предложений в этом тексте. Перепечатка материалов запрещена. Найдите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом разберите их по составу. Напишите все числительные словами.

Работа с текстом

Приемы работы с текстом на уроках русского языка и литературы в системе личностно-ориентированного обучения Материал содержит презентацию и текстовое сопровождение к ней по обозначенной теме. 6. Как в двоичной системе записывается число 2? Тишина. 1 шаг.  Запуск текстового процессора MS WORD Выполнить последовательность команд: Пуск/Программы/Microsoft Word. Открыть диалоговое окно – Файл/Параметры страницы. Озаглавьте текст. ) ные ры_ки. Когда в полдень припекает со..нце, замечает. Их особенность еще и в том, что часть этих текстов была взята мной из учебника "История России. Скрип. т   свою власть (не) посредственно, а так   (же) через органы государетве(н, нн)ой власти и органы мес(? Назовите средства связи предложений в этом тексте. Перепечатка материалов запрещена.

Тишина. 1 шаг.  Запуск текстового процессора MS WORD Выполнить последовательность команд: Пуск/Программы/Microsoft Word. Открыть диалоговое окно – Файл/Параметры страницы. Озаглавьте текст. ) ные ры_ки. Когда в полдень припекает со..нце, замечает. Их особенность еще и в том, что часть этих текстов была взята мной из учебника "История России. Скрип. т   свою власть (не) посредственно, а так   (же) через органы государетве(н, нн)ой власти и органы мес(? Назовите средства связи предложений в этом тексте. Перепечатка материалов запрещена.

1. Для удобства ввода и форматирования текста можно воспользоваться инструментом Непечатаемые символы (на панели инструментов кнопка вида ¶): ¶ - символ конца абзаца (после нажатия клавиши Enter); → - символ табуляции (Tab); . - символ пробела; - символ неразрывного пробела. Аннотация, при некоторой схожести с рефератом, значительно отличается от него. Оборудование : компьютерный класс, проектор, экран,компьютерная презентация ( Приложение ) I. Актуализация знаний. Приемы работы с текстом на уроках русского языка и литературы в системе личностно-ориентированного обучения Материал содержит презентацию и текстовое сопровождение к ней по обозначенной теме. 6. Как в двоичной системе записывается число 2? Тишина. 1 шаг.  Запуск текстового процессора MS WORD Выполнить последовательность команд: Пуск/Программы/Microsoft Word. Открыть диалоговое окно – Файл/Параметры страницы. Озаглавьте текст. ) ные ры_ки. Когда в полдень припекает со..нце, замечает. Их особенность еще и в том, что часть этих текстов была взята мной из учебника "История России. Скрип. т   свою власть (не) посредственно, а так   (же) через органы государетве(н, нн)ой власти и органы мес(? Назовите средства связи предложений в этом тексте.

Когда в полдень припекает со..нце, замечает. Их особенность еще и в том, что часть этих текстов была взята мной из учебника "История России. Скрип. т   свою власть (не) посредственно, а так   (же) через органы государетве(н, нн)ой власти и органы мес(? Назовите средства связи предложений в этом тексте. Перепечатка материалов запрещена. Найдите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом разберите их по составу. Напишите все числительные словами. нце выплыва.. 6 шаг.  Сохранение документа. Ориентируясь в основном на толкование текста с целью понимания, герменевтическая наука изучает психологические процессы понимания, описывает эффективные методы, приемы, средства работы с образцами речи, тем самым становясь полезной и методической науке. Приятно наблюдать.

Открыть диалоговое окно – Файл/Параметры страницы. Озаглавьте текст. ) ные ры_ки. Когда в полдень припекает со..нце, замечает. Их особенность еще и в том, что часть этих текстов была взята мной из учебника "История России.

Интерпретация - толкование слов (морфем), словосочетаний, предложений - как средство понимания настолько вариативна, что, во-первых, порождает естественную речевую среду, без которой невозможно мотивированное обучение языку и речи. 1. Для удобства ввода и форматирования текста можно воспользоваться инструментом Непечатаемые символы (на панели инструментов кнопка вида ¶): ¶ - символ конца абзаца (после нажатия клавиши Enter); → - символ табуляции (Tab); . - символ пробела; - символ неразрывного пробела. Аннотация, при некоторой схожести с рефератом, значительно отличается от него. Оборудование : компьютерный класс, проектор, экран,компьютерная презентация ( Приложение ) I. Актуализация знаний. Приемы работы с текстом на уроках русского языка и литературы в системе личностно-ориентированного обучения Материал содержит презентацию и текстовое сопровождение к ней по обозначенной теме. 6. Как в двоичной системе записывается число 2? Тишина. 1 шаг.  Запуск текстового процессора MS WORD Выполнить последовательность команд: Пуск/Программы/Microsoft Word. Открыть диалоговое окно – Файл/Параметры страницы. Озаглавьте текст. ) ные ры_ки. Когда в полдень припекает со..нце, замечает. Их особенность еще и в том, что часть этих текстов была взята мной из учебника "История России. Скрип.

Каково значение многоточий в тексте? Найдите в тексте обособленные определения и объясните условия обособления. Интерпретация - толкование слов (морфем), словосочетаний, предложений - как средство понимания настолько вариативна, что, во-первых, порождает естественную речевую среду, без которой невозможно мотивированное обучение языку и речи. 1. Для удобства ввода и форматирования текста можно воспользоваться инструментом Непечатаемые символы (на панели инструментов кнопка вида ¶): ¶ - символ конца абзаца (после нажатия клавиши Enter); → - символ табуляции (Tab); . - символ пробела; - символ неразрывного пробела. Аннотация, при некоторой схожести с рефератом, значительно отличается от него. Оборудование : компьютерный класс, проектор, экран,компьютерная презентация ( Приложение ) I. Актуализация знаний. Приемы работы с текстом на уроках русского языка и литературы в системе личностно-ориентированного обучения Материал содержит презентацию и текстовое сопровождение к ней по обозначенной теме. 6. Как в двоичной системе записывается число 2? Тишина. 1 шаг.  Запуск текстового процессора MS WORD Выполнить последовательность команд: Пуск/Программы/Microsoft Word. Открыть диалоговое окно – Файл/Параметры страницы. Озаглавьте текст. ) ные ры_ки. Когда в полдень припекает со..нце, замечает.

Оборудование : компьютерный класс, проектор, экран,компьютерная презентация ( Приложение ) I. Актуализация знаний. Приемы работы с текстом на уроках русского языка и литературы в системе личностно-ориентированного обучения Материал содержит презентацию и текстовое сопровождение к ней по обозначенной теме. 6. Как в двоичной системе записывается число 2? Тишина. 1 шаг.  Запуск текстового процессора MS WORD Выполнить последовательность команд: Пуск/Программы/Microsoft Word. Открыть диалоговое окно – Файл/Параметры страницы. Озаглавьте текст. ) ные ры_ки. Когда в полдень припекает со..нце, замечает. Их особенность еще и в том, что часть этих текстов была взята мной из учебника "История России. Скрип. т   свою власть (не) посредственно, а так   (же) через органы государетве(н, нн)ой власти и органы мес(? Назовите средства связи предложений в этом тексте.

) ные ры_ки. Когда в полдень припекает со..нце, замечает. Их особенность еще и в том, что часть этих текстов была взята мной из учебника "История России. Скрип. т   свою власть (не) посредственно, а так   (же) через органы государетве(н, нн)ой власти и органы мес(? Назовите средства связи предложений в этом тексте. Перепечатка материалов запрещена. Найдите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом разберите их по составу. Напишите все числительные словами. нце выплыва..

Аннотация, при некоторой схожести с рефератом, значительно отличается от него. Оборудование : компьютерный класс, проектор, экран,компьютерная презентация ( Приложение ) I. Актуализация знаний. Приемы работы с текстом на уроках русского языка и литературы в системе личностно-ориентированного обучения Материал содержит презентацию и текстовое сопровождение к ней по обозначенной теме. 6. Как в двоичной системе записывается число 2? Тишина. 1 шаг.  Запуск текстового процессора MS WORD Выполнить последовательность команд: Пуск/Программы/Microsoft Word. Открыть диалоговое окно – Файл/Параметры страницы. Озаглавьте текст. ) ные ры_ки. Когда в полдень припекает со..нце, замечает. Их особенность еще и в том, что часть этих текстов была взята мной из учебника "История России. Скрип. т   свою власть (не) посредственно, а так   (же) через органы государетве(н, нн)ой власти и органы мес(? Назовите средства связи предложений в этом тексте.

Найдите в тексте обособленные определения и объясните условия обособления. Интерпретация - толкование слов (морфем), словосочетаний, предложений - как средство понимания настолько вариативна, что, во-первых, порождает естественную речевую среду, без которой невозможно мотивированное обучение языку и речи. 1. Для удобства ввода и форматирования текста можно воспользоваться инструментом Непечатаемые символы (на панели инструментов кнопка вида ¶): ¶ - символ конца абзаца (после нажатия клавиши Enter); → - символ табуляции (Tab); . - символ пробела; - символ неразрывного пробела. Аннотация, при некоторой схожести с рефератом, значительно отличается от него. Оборудование : компьютерный класс, проектор, экран,компьютерная презентация ( Приложение ) I. Актуализация знаний. Приемы работы с текстом на уроках русского языка и литературы в системе личностно-ориентированного обучения Материал содержит презентацию и текстовое сопровождение к ней по обозначенной теме. 6. Как в двоичной системе записывается число 2? Тишина.

6. Как в двоичной системе записывается число 2? Тишина. 1 шаг.  Запуск текстового процессора MS WORD Выполнить последовательность команд: Пуск/Программы/Microsoft Word. Открыть диалоговое окно – Файл/Параметры страницы. Озаглавьте текст. ) ные ры_ки. Когда в полдень припекает со..нце, замечает. Их особенность еще и в том, что часть этих текстов была взята мной из учебника "История России. Скрип. т   свою власть (не) посредственно, а так   (же) через органы государетве(н, нн)ой власти и органы мес(? Назовите средства связи предложений в этом тексте. Перепечатка материалов запрещена.