Меню:

Групповой практической работы

Процессы, которые раньше были в центре внимания групповой работы, — демократическое участие и социальные изменения — оказались неприоритетными, в настоящий период актуализировалась проблематика, связанная с личностным ростом, регулированием отношений, социальным функционированием . В 1960-е гг. Комитет по практической работе определяет конкретные задачи в области групповой работы. Начинает формироваться философия деятельности, осмысление ее как некой системы, имеющей свои структурные характеристики. 6.

В данной группе важна атмосфера, где дети действуют, исходя из своих импульсов и фантазий, даже если эти действия будут носить агрессивный характер по отношению к какому-либо члену группы или терапевту. 3. Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г.М.Андреевой, А.И.Донцова. ^ ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГРУППОЙ Модели потребления (оценка/индукция) (Hankinson, Stephens, 1985; Todd, Barcome, 1980) Основная цель этих моделей — процесс потребления, однако индивиды, взаимодействуя с сотрудниками агентства, первоначально не ставят цель изменить или улучшить свои специфические условия, так как не выявлены их специфические потребности. Определенную роль в развитии групповой работы в мире сыграли международные симпозиумы, а также специальные журналы по проблемам групповой работы, которые стали выходить в конце десятилетия во многих странах мира [5]. Педологические лаборатории и секции вполне в духе времени пытались разрабатывать методы и приемы развития школьных коллективов в соответствии с целями коммунистического воспитания. В то время как стратегии отношений, используемые в каждом методе, различны, философские основания подходов — те же самые: уважение индивидуальности и вера в демократию» [7. — Р. 32-33]. заведений /М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. Поскольку важными характеристиками любой организации являются уровень образования персонала, его профессионализм и умение работать в команде, то профессиональная подготовка и переподготовка персонала, умение поднять методы своей работы с группой на качественно новый уровень приобретают стратегическое значение и важность. проблемы исследования [Текст] / А.И. Донцов. » И эта дилемма разрешается в пользу возвышения личности: «личность важнее проблемы». Применительно к групповой работе отношения рассматриваются как определенные устойчивые связи, помогающие клиенту понять свои обязанности в межгрупповом взаимодействии, научиться сосуществовать совместно с другими членами группы в изменяющихся обстоятельствах, сформировать необходимые навыки для «выстраивания» психологической дистанции в процессе межгруппового общения. Социально-психологические феномены: группового давления; нормы; сплоченность; процесс принятия решения; лидерство.

Групповой практической работы

Группа выступает в качестве катализатора отношений и стимулирует межличностное общение. Так, известный специалист в области нейролингвистического программирования и акмеологии А.П. Ситников дает такое определение тренинга: "Тренинги (обучающие игры) являются синтетической антропотехникой, сочетающей в себе учебную и игровую деятельность, проходящей в условиях моделирования различных игровых ситуаций... В данной группе важна атмосфера, где дети действуют, исходя из своих импульсов и фантазий, даже если эти действия будут носить агрессивный характер по отношению к какому-либо члену группы или терапевту. 3. Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г.М.Андреевой, А.И.Донцова. ^ ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГРУППОЙ Модели потребления (оценка/индукция) (Hankinson, Stephens, 1985; Todd, Barcome, 1980) Основная цель этих моделей — процесс потребления, однако индивиды, взаимодействуя с сотрудниками агентства, первоначально не ставят цель изменить или улучшить свои специфические условия, так как не выявлены их специфические потребности. Определенную роль в развитии групповой работы в мире сыграли международные симпозиумы, а также специальные журналы по проблемам групповой работы, которые стали выходить в конце десятилетия во многих странах мира [5]. Педологические лаборатории и секции вполне в духе времени пытались разрабатывать методы и приемы развития школьных коллективов в соответствии с целями коммунистического воспитания. В то время как стратегии отношений, используемые в каждом методе, различны, философские основания подходов — те же самые: уважение индивидуальности и вера в демократию» [7. — Р. 32-33].

Групповой практической работы

3. Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г.М.Андреевой, А.И.Донцова. ^ ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГРУППОЙ Модели потребления (оценка/индукция) (Hankinson, Stephens, 1985; Todd, Barcome, 1980) Основная цель этих моделей — процесс потребления, однако индивиды, взаимодействуя с сотрудниками агентства, первоначально не ставят цель изменить или улучшить свои специфические условия, так как не выявлены их специфические потребности. Определенную роль в развитии групповой работы в мире сыграли международные симпозиумы, а также специальные журналы по проблемам групповой работы, которые стали выходить в конце десятилетия во многих странах мира [5]. Педологические лаборатории и секции вполне в духе времени пытались разрабатывать методы и приемы развития школьных коллективов в соответствии с целями коммунистического воспитания.

Начинает формироваться философия деятельности, осмысление ее как некой системы, имеющей свои структурные характеристики. 6. Это достигается постоянной помощью группе в принятии решений, оценке ситуаций, результатов действий. - Владивосток. Группа выступает в качестве катализатора отношений и стимулирует межличностное общение. Так, известный специалист в области нейролингвистического программирования и акмеологии А.П. Ситников дает такое определение тренинга: "Тренинги (обучающие игры) являются синтетической антропотехникой, сочетающей в себе учебную и игровую деятельность, проходящей в условиях моделирования различных игровых ситуаций... В данной группе важна атмосфера, где дети действуют, исходя из своих импульсов и фантазий, даже если эти действия будут носить агрессивный характер по отношению к какому-либо члену группы или терапевту. 3. Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г.М.Андреевой, А.И.Донцова. ^ ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГРУППОЙ Модели потребления (оценка/индукция) (Hankinson, Stephens, 1985; Todd, Barcome, 1980) Основная цель этих моделей — процесс потребления, однако индивиды, взаимодействуя с сотрудниками агентства, первоначально не ставят цель изменить или улучшить свои специфические условия, так как не выявлены их специфические потребности. Определенную роль в развитии групповой работы в мире сыграли международные симпозиумы, а также специальные журналы по проблемам групповой работы, которые стали выходить в конце десятилетия во многих странах мира [5]. Педологические лаборатории и секции вполне в духе времени пытались разрабатывать методы и приемы развития школьных коллективов в соответствии с целями коммунистического воспитания.

- Владивосток. Группа выступает в качестве катализатора отношений и стимулирует межличностное общение. Так, известный специалист в области нейролингвистического программирования и акмеологии А.П. Ситников дает такое определение тренинга: "Тренинги (обучающие игры) являются синтетической антропотехникой, сочетающей в себе учебную и игровую деятельность, проходящей в условиях моделирования различных игровых ситуаций... В данной группе важна атмосфера, где дети действуют, исходя из своих импульсов и фантазий, даже если эти действия будут носить агрессивный характер по отношению к какому-либо члену группы или терапевту. 3. Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г.М.Андреевой, А.И.Донцова. ^ ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГРУППОЙ Модели потребления (оценка/индукция) (Hankinson, Stephens, 1985; Todd, Barcome, 1980) Основная цель этих моделей — процесс потребления, однако индивиды, взаимодействуя с сотрудниками агентства, первоначально не ставят цель изменить или улучшить свои специфические условия, так как не выявлены их специфические потребности. Определенную роль в развитии групповой работы в мире сыграли международные симпозиумы, а также специальные журналы по проблемам групповой работы, которые стали выходить в конце десятилетия во многих странах мира [5]. Педологические лаборатории и секции вполне в духе времени пытались разрабатывать методы и приемы развития школьных коллективов в соответствии с целями коммунистического воспитания. В то время как стратегии отношений, используемые в каждом методе, различны, философские основания подходов — те же самые: уважение индивидуальности и вера в демократию» [7. — Р. 32-33]. заведений /М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. Поскольку важными характеристиками любой организации являются уровень образования персонала, его профессионализм и умение работать в команде, то профессиональная подготовка и переподготовка персонала, умение поднять методы своей работы с группой на качественно новый уровень приобретают стратегическое значение и важность. проблемы исследования [Текст] / А.И. Донцов. » И эта дилемма разрешается в пользу возвышения личности: «личность важнее проблемы». Применительно к групповой работе отношения рассматриваются как определенные устойчивые связи, помогающие клиенту понять свои обязанности в межгрупповом взаимодействии, научиться сосуществовать совместно с другими членами группы в изменяющихся обстоятельствах, сформировать необходимые навыки для «выстраивания» психологической дистанции в процессе межгруппового общения. Социально-психологические феномены: группового давления; нормы; сплоченность; процесс принятия решения; лидерство.

Это достигается постоянной помощью группе в принятии решений, оценке ситуаций, результатов действий. - Владивосток. Группа выступает в качестве катализатора отношений и стимулирует межличностное общение. Так, известный специалист в области нейролингвистического программирования и акмеологии А.П. Ситников дает такое определение тренинга: "Тренинги (обучающие игры) являются синтетической антропотехникой, сочетающей в себе учебную и игровую деятельность, проходящей в условиях моделирования различных игровых ситуаций... В данной группе важна атмосфера, где дети действуют, исходя из своих импульсов и фантазий, даже если эти действия будут носить агрессивный характер по отношению к какому-либо члену группы или терапевту. 3. Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г.М.Андреевой, А.И.Донцова. ^ ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГРУППОЙ Модели потребления (оценка/индукция) (Hankinson, Stephens, 1985; Todd, Barcome, 1980) Основная цель этих моделей — процесс потребления, однако индивиды, взаимодействуя с сотрудниками агентства, первоначально не ставят цель изменить или улучшить свои специфические условия, так как не выявлены их специфические потребности. Определенную роль в развитии групповой работы в мире сыграли международные симпозиумы, а также специальные журналы по проблемам групповой работы, которые стали выходить в конце десятилетия во многих странах мира [5]. Педологические лаборатории и секции вполне в духе времени пытались разрабатывать методы и приемы развития школьных коллективов в соответствии с целями коммунистического воспитания. В то время как стратегии отношений, используемые в каждом методе, различны, философские основания подходов — те же самые: уважение индивидуальности и вера в демократию» [7. — Р. 32-33]. заведений /М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. Поскольку важными характеристиками любой организации являются уровень образования персонала, его профессионализм и умение работать в команде, то профессиональная подготовка и переподготовка персонала, умение поднять методы своей работы с группой на качественно новый уровень приобретают стратегическое значение и важность. проблемы исследования [Текст] / А.И. Донцов. » И эта дилемма разрешается в пользу возвышения личности: «личность важнее проблемы».

Групповой практической работы

^ ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГРУППОЙ Модели потребления (оценка/индукция) (Hankinson, Stephens, 1985; Todd, Barcome, 1980) Основная цель этих моделей — процесс потребления, однако индивиды, взаимодействуя с сотрудниками агентства, первоначально не ставят цель изменить или улучшить свои специфические условия, так как не выявлены их специфические потребности. Определенную роль в развитии групповой работы в мире сыграли международные симпозиумы, а также специальные журналы по проблемам групповой работы, которые стали выходить в конце десятилетия во многих странах мира [5]. Педологические лаборатории и секции вполне в духе времени пытались разрабатывать методы и приемы развития школьных коллективов в соответствии с целями коммунистического воспитания. В то время как стратегии отношений, используемые в каждом методе, различны, философские основания подходов — те же самые: уважение индивидуальности и вера в демократию» [7. — Р. 32-33]. заведений /М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. Поскольку важными характеристиками любой организации являются уровень образования персонала, его профессионализм и умение работать в команде, то профессиональная подготовка и переподготовка персонала, умение поднять методы своей работы с группой на качественно новый уровень приобретают стратегическое значение и важность.

6. Это достигается постоянной помощью группе в принятии решений, оценке ситуаций, результатов действий. - Владивосток. Группа выступает в качестве катализатора отношений и стимулирует межличностное общение. Так, известный специалист в области нейролингвистического программирования и акмеологии А.П. Ситников дает такое определение тренинга: "Тренинги (обучающие игры) являются синтетической антропотехникой, сочетающей в себе учебную и игровую деятельность, проходящей в условиях моделирования различных игровых ситуаций... В данной группе важна атмосфера, где дети действуют, исходя из своих импульсов и фантазий, даже если эти действия будут носить агрессивный характер по отношению к какому-либо члену группы или терапевту. 3. Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г.М.Андреевой, А.И.Донцова. ^ ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГРУППОЙ Модели потребления (оценка/индукция) (Hankinson, Stephens, 1985; Todd, Barcome, 1980) Основная цель этих моделей — процесс потребления, однако индивиды, взаимодействуя с сотрудниками агентства, первоначально не ставят цель изменить или улучшить свои специфические условия, так как не выявлены их специфические потребности. Определенную роль в развитии групповой работы в мире сыграли международные симпозиумы, а также специальные журналы по проблемам групповой работы, которые стали выходить в конце десятилетия во многих странах мира [5]. Педологические лаборатории и секции вполне в духе времени пытались разрабатывать методы и приемы развития школьных коллективов в соответствии с целями коммунистического воспитания. В то время как стратегии отношений, используемые в каждом методе, различны, философские основания подходов — те же самые: уважение индивидуальности и вера в демократию» [7. — Р. 32-33].

Так, известный специалист в области нейролингвистического программирования и акмеологии А.П. Ситников дает такое определение тренинга: "Тренинги (обучающие игры) являются синтетической антропотехникой, сочетающей в себе учебную и игровую деятельность, проходящей в условиях моделирования различных игровых ситуаций... В данной группе важна атмосфера, где дети действуют, исходя из своих импульсов и фантазий, даже если эти действия будут носить агрессивный характер по отношению к какому-либо члену группы или терапевту. 3. Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г.М.Андреевой, А.И.Донцова. ^ ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГРУППОЙ Модели потребления (оценка/индукция) (Hankinson, Stephens, 1985; Todd, Barcome, 1980) Основная цель этих моделей — процесс потребления, однако индивиды, взаимодействуя с сотрудниками агентства, первоначально не ставят цель изменить или улучшить свои специфические условия, так как не выявлены их специфические потребности. Определенную роль в развитии групповой работы в мире сыграли международные симпозиумы, а также специальные журналы по проблемам групповой работы, которые стали выходить в конце десятилетия во многих странах мира [5]. Педологические лаборатории и секции вполне в духе времени пытались разрабатывать методы и приемы развития школьных коллективов в соответствии с целями коммунистического воспитания. В то время как стратегии отношений, используемые в каждом методе, различны, философские основания подходов — те же самые: уважение индивидуальности и вера в демократию» [7. — Р. 32-33]. заведений /М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. Поскольку важными характеристиками любой организации являются уровень образования персонала, его профессионализм и умение работать в команде, то профессиональная подготовка и переподготовка персонала, умение поднять методы своей работы с группой на качественно новый уровень приобретают стратегическое значение и важность.