Меню:

Рабочие программы по иностранному языку

Рабочие программы по иностранному языку

Обучение чтению и переводу. - Объяснение учащимся сущности контрольного задания в доступной для них форме (показ образца выполнения,  упрощенная    формулировка задания,  разрешение выполнить пробу и пр.). Содержание всех предметов выстроено в единой логике, которой соответствует методический аппарат учебников. - Акцентирование внимания на достижениях ученика. Первые шаги» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику " Немецкий язык. Коммуникация немного затруднена. К программе прилагается список литературы и справочных изданий. В области обучения говорению расширяется номенклатура речевых умений для реализации большего объема коммуникативных намерений, обогащается словарный запас школьников. Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...

Письменная речь. Die Saiteninstrumente, die Schlaginstrumente, die Tasteninstrumente. Обучение чтению и переводу. - Объяснение учащимся сущности контрольного задания в доступной для них форме (показ образца выполнения,  упрощенная    формулировка задания,  разрешение выполнить пробу и пр.). Содержание всех предметов выстроено в единой логике, которой соответствует методический аппарат учебников. - Акцентирование внимания на достижениях ученика. Первые шаги» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику " Немецкий язык. Коммуникация немного затруднена. К программе прилагается список литературы и справочных изданий.

     Оценка «4»   ставится ученику, который понял не все основные факты. Письменная речь. Die Saiteninstrumente, die Schlaginstrumente, die Tasteninstrumente. Обучение чтению и переводу. - Объяснение учащимся сущности контрольного задания в доступной для них форме (показ образца выполнения,  упрощенная    формулировка задания,  разрешение выполнить пробу и пр.). Содержание всех предметов выстроено в единой логике, которой соответствует методический аппарат учебников. - Акцентирование внимания на достижениях ученика. Первые шаги» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику " Немецкий язык. Коммуникация немного затруднена. К программе прилагается список литературы и справочных изданий. В области обучения говорению расширяется номенклатура речевых умений для реализации большего объема коммуникативных намерений, обогащается словарный запас школьников. Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк... Великобритания. Поэтому в УМК уже со 2 класса учащимся приходится работать с заданиями на аудирование и чтение, которые могут включать не только уже изученный материал, но и новый материал с опережением.

- Объяснение учащимся сущности контрольного задания в доступной для них форме (показ образца выполнения,  упрощенная    формулировка задания,  разрешение выполнить пробу и пр.). Содержание всех предметов выстроено в единой логике, которой соответствует методический аппарат учебников. - Акцентирование внимания на достижениях ученика. Первые шаги» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику " Немецкий язык. Коммуникация немного затруднена. К программе прилагается список литературы и справочных изданий. В области обучения говорению расширяется номенклатура речевых умений для реализации большего объема коммуникативных намерений, обогащается словарный запас школьников. Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк... Великобритания. Поэтому в УМК уже со 2 класса учащимся приходится работать с заданиями на аудирование и чтение, которые могут включать не только уже изученный материал, но и новый материал с опережением. 4. грамматика : использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. Метапредметные результаты , связанные с:  овладением начальных форм познавательной и личностной рефлексии, умений планировать, контролировать и оценивать учебные и речевые действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; развитием речевых, интеллектуальных и творческих способностей школьника; овладением навыками и умениями смыслового чтения текстов различных стилей и жанров; умениями осознанно строить и понимать устное и письменное высказывание на немецком языке в доступных типичных речевых ситуациях с учетом коммуникативных потребностей и возрастных и речевых возможностей учащегося; умений осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; формированием общего и лингвистического кругозора младших школьников; развитием речевой культуры школьников и культуры общения, а также целенаправленным приобщением учащихся к различным учебным техникам, т. е. развитием общеучебных и специальных умений, обеспечивающих эффективное овладение иноязычным общением.

Содержание всех предметов выстроено в единой логике, которой соответствует методический аппарат учебников. - Акцентирование внимания на достижениях ученика. Первые шаги» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику " Немецкий язык. Коммуникация немного затруднена. К программе прилагается список литературы и справочных изданий. В области обучения говорению расширяется номенклатура речевых умений для реализации большего объема коммуникативных намерений, обогащается словарный запас школьников. Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк... Великобритания. Поэтому в УМК уже со 2 класса учащимся приходится работать с заданиями на аудирование и чтение, которые могут включать не только уже изученный материал, но и новый материал с опережением.

Рабочие программы по иностранному языку

Die Saiteninstrumente, die Schlaginstrumente, die Tasteninstrumente. Обучение чтению и переводу. - Объяснение учащимся сущности контрольного задания в доступной для них форме (показ образца выполнения,  упрощенная    формулировка задания,  разрешение выполнить пробу и пр.). Содержание всех предметов выстроено в единой логике, которой соответствует методический аппарат учебников.