Меню:

Рабочие программы по информатике

Работа с архиваторами. 2 (1т+1п) 23 1т Алгоритм как модель деятельности Рассмотреть понятие алгоритмической модели. Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе. Единицы измерения количества информации.

Рабочие программы по информатике

Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации» 13800руб. Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и обучение информатике в старших классах. Структура информатики . Провести вводный инструктаж по ТБ. Ознакомить с целями и задачами изучения информатики в 10 классе. Практическая деятельность: строить и интерпретировать различные информационные модели (таблицы, диаграммы, графы, схемы, блок-схемы алгоритмов); преобразовывать объект из одной формы представления информации в другую с минимальными потерями в полноте информации; исследовать с помощью информационных моделей объекты в соответствии с поставленной задачей; работать с готовыми компьютерными моделями из различных предметных областей; создавать однотабличные базы данных; осуществлять поиск записей в готовой базе данных; осуществлять сортировку записей в готовой базе данных. Содержание теоретического и практического компонентов курса информатики основной школы в соотношении 50 х 50. При выполнении работ практикума предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей. 3000руб. Тема 5. Мультимедиа (4 часа) Понятие технологии мультимедиа и области её применения. В этих условиях велика роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе, информационных. Информационные процессы» Выявить ЗУН учащихся по теме: «Информация. Работа с архиваторами.

Формированию данной компетенции в курсе информатики способствует изучение системной линии. Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации» 13800руб. Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и обучение информатике в старших классах. Структура информатики . Провести вводный инструктаж по ТБ. Ознакомить с целями и задачами изучения информатики в 10 классе. Практическая деятельность: строить и интерпретировать различные информационные модели (таблицы, диаграммы, графы, схемы, блок-схемы алгоритмов); преобразовывать объект из одной формы представления информации в другую с минимальными потерями в полноте информации; исследовать с помощью информационных моделей объекты в соответствии с поставленной задачей; работать с готовыми компьютерными моделями из различных предметных областей; создавать однотабличные базы данных; осуществлять поиск записей в готовой базе данных; осуществлять сортировку записей в готовой базе данных. Содержание теоретического и практического компонентов курса информатики основной школы в соотношении 50 х 50. При выполнении работ практикума предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей. 3000руб. Тема 5. Мультимедиа (4 часа) Понятие технологии мультимедиа и области её применения. В этих условиях велика роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе, информационных. Информационные процессы» Выявить ЗУН учащихся по теме: «Информация. Работа с архиваторами. 2 (1т+1п) 23 1т Алгоритм как модель деятельности Рассмотреть понятие алгоритмической модели.

3. Человек принимает информацию: Магнитным полем Органами чувств Внутренними органами Инструментальными средствами. Формированию данной компетенции в курсе информатики способствует изучение системной линии. Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации» 13800руб. Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и обучение информатике в старших классах. Структура информатики . Провести вводный инструктаж по ТБ. Ознакомить с целями и задачами изучения информатики в 10 классе. Практическая деятельность: строить и интерпретировать различные информационные модели (таблицы, диаграммы, графы, схемы, блок-схемы алгоритмов); преобразовывать объект из одной формы представления информации в другую с минимальными потерями в полноте информации; исследовать с помощью информационных моделей объекты в соответствии с поставленной задачей; работать с готовыми компьютерными моделями из различных предметных областей; создавать однотабличные базы данных; осуществлять поиск записей в готовой базе данных; осуществлять сортировку записей в готовой базе данных. Содержание теоретического и практического компонентов курса информатики основной школы в соотношении 50 х 50. При выполнении работ практикума предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей. 3000руб. Тема 5. Мультимедиа (4 часа) Понятие технологии мультимедиа и области её применения.

Рабочие программы по информатике

Содержание теоретического и практического компонентов курса информатики основной школы в соотношении 50 х 50. При выполнении работ практикума предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей. 3000руб. Тема 5. Мультимедиа (4 часа) Понятие технологии мультимедиа и области её применения. В этих условиях велика роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе, информационных. Информационные процессы» Выявить ЗУН учащихся по теме: «Информация. Работа с архиваторами. 2 (1т+1п) 23 1т Алгоритм как модель деятельности Рассмотреть понятие алгоритмической модели.

В этих условиях велика роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе, информационных. Информационные процессы» Выявить ЗУН учащихся по теме: «Информация. Работа с архиваторами. 2 (1т+1п) 23 1т Алгоритм как модель деятельности Рассмотреть понятие алгоритмической модели. Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе. Единицы измерения количества информации. Уметь записывать вспомогательный алгоритм в языках программирования с помощью подпрограмм. Ключ поиска.

Тема 5. Мультимедиа (4 часа) Понятие технологии мультимедиа и области её применения. В этих условиях велика роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе, информационных. Информационные процессы» Выявить ЗУН учащихся по теме: «Информация. Работа с архиваторами. 2 (1т+1п) 23 1т Алгоритм как модель деятельности Рассмотреть понятие алгоритмической модели. Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе. Единицы измерения количества информации.

Структура информатики . Провести вводный инструктаж по ТБ. Ознакомить с целями и задачами изучения информатики в 10 классе. Практическая деятельность: строить и интерпретировать различные информационные модели (таблицы, диаграммы, графы, схемы, блок-схемы алгоритмов); преобразовывать объект из одной формы представления информации в другую с минимальными потерями в полноте информации; исследовать с помощью информационных моделей объекты в соответствии с поставленной задачей; работать с готовыми компьютерными моделями из различных предметных областей; создавать однотабличные базы данных; осуществлять поиск записей в готовой базе данных; осуществлять сортировку записей в готовой базе данных. Содержание теоретического и практического компонентов курса информатики основной школы в соотношении 50 х 50. При выполнении работ практикума предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей.

Диалоговые окна. 3. Человек принимает информацию: Магнитным полем Органами чувств Внутренними органами Инструментальными средствами. Формированию данной компетенции в курсе информатики способствует изучение системной линии. Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации» 13800руб. Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и обучение информатике в старших классах. Структура информатики . Провести вводный инструктаж по ТБ. Ознакомить с целями и задачами изучения информатики в 10 классе. Практическая деятельность: строить и интерпретировать различные информационные модели (таблицы, диаграммы, графы, схемы, блок-схемы алгоритмов); преобразовывать объект из одной формы представления информации в другую с минимальными потерями в полноте информации; исследовать с помощью информационных моделей объекты в соответствии с поставленной задачей; работать с готовыми компьютерными моделями из различных предметных областей; создавать однотабличные базы данных; осуществлять поиск записей в готовой базе данных; осуществлять сортировку записей в готовой базе данных. Содержание теоретического и практического компонентов курса информатики основной школы в соотношении 50 х 50. При выполнении работ практикума предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей. 3000руб. Тема 5. Мультимедиа (4 часа) Понятие технологии мультимедиа и области её применения.

3000руб. Тема 5. Мультимедиа (4 часа) Понятие технологии мультимедиа и области её применения. В этих условиях велика роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе, информационных. Информационные процессы» Выявить ЗУН учащихся по теме: «Информация. Работа с архиваторами. 2 (1т+1п) 23 1т Алгоритм как модель деятельности Рассмотреть понятие алгоритмической модели. Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе. Единицы измерения количества информации. Уметь записывать вспомогательный алгоритм в языках программирования с помощью подпрограмм. Ключ поиска. 6900руб.

Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и обучение информатике в старших классах. Структура информатики . Провести вводный инструктаж по ТБ. Ознакомить с целями и задачами изучения информатики в 10 классе. Практическая деятельность: строить и интерпретировать различные информационные модели (таблицы, диаграммы, графы, схемы, блок-схемы алгоритмов); преобразовывать объект из одной формы представления информации в другую с минимальными потерями в полноте информации; исследовать с помощью информационных моделей объекты в соответствии с поставленной задачей; работать с готовыми компьютерными моделями из различных предметных областей; создавать однотабличные базы данных; осуществлять поиск записей в готовой базе данных; осуществлять сортировку записей в готовой базе данных. Содержание теоретического и практического компонентов курса информатики основной школы в соотношении 50 х 50. При выполнении работ практикума предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей. 3000руб. Тема 5. Мультимедиа (4 часа) Понятие технологии мультимедиа и области её применения. В этих условиях велика роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе, информационных. Информационные процессы» Выявить ЗУН учащихся по теме: «Информация. Работа с архиваторами. 2 (1т+1п) 23 1т Алгоритм как модель деятельности Рассмотреть понятие алгоритмической модели. Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе. Единицы измерения количества информации. Уметь записывать вспомогательный алгоритм в языках программирования с помощью подпрограмм. Ключ поиска. 6900руб.

Рабочие программы по информатике

Информационные процессы» Выявить ЗУН учащихся по теме: «Информация. Работа с архиваторами. 2 (1т+1п) 23 1т Алгоритм как модель деятельности Рассмотреть понятие алгоритмической модели. Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе. Единицы измерения количества информации. Уметь записывать вспомогательный алгоритм в языках программирования с помощью подпрограмм. Ключ поиска. 6900руб.

Практическая деятельность: строить и интерпретировать различные информационные модели (таблицы, диаграммы, графы, схемы, блок-схемы алгоритмов); преобразовывать объект из одной формы представления информации в другую с минимальными потерями в полноте информации; исследовать с помощью информационных моделей объекты в соответствии с поставленной задачей; работать с готовыми компьютерными моделями из различных предметных областей; создавать однотабличные базы данных; осуществлять поиск записей в готовой базе данных; осуществлять сортировку записей в готовой базе данных. Содержание теоретического и практического компонентов курса информатики основной школы в соотношении 50 х 50. При выполнении работ практикума предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей. 3000руб. Тема 5. Мультимедиа (4 часа) Понятие технологии мультимедиа и области её применения. В этих условиях велика роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе, информационных. Информационные процессы» Выявить ЗУН учащихся по теме: «Информация. Работа с архиваторами. 2 (1т+1п) 23 1т Алгоритм как модель деятельности Рассмотреть понятие алгоритмической модели. Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе. Единицы измерения количества информации. Уметь записывать вспомогательный алгоритм в языках программирования с помощью подпрограмм. Ключ поиска. 6900руб. Все курсы информатики основной и старшей школы строятся на основе содержательных линий представленных в общеобразовательном стандарте. Курс «Мастер по депиляции» 3000руб.