Меню:

Как составить рабочую программу

2 . Назначение паспорта программы учебной дисциплины  в структуре программы состоит в том, чтобы: • кратко и обоснованно охарактеризовать сущность данного учебного предмета, его функции, специфику и значение для решения общих целей и задач образования, определенных в образовательной программе данной ступени обучения школьников; • дать представление о способах развертывания учебного материала, в общих чертах показать методическую систему достижения целей, которые ставятся при изучении предмета, описать средства их достижения. Проект согласовывается с руководителем МО. В частности, проставляется дата, номер протокола, который велся на заседании, ставятся подписи уполномоченных лиц. Рабочая программа согласовывается замдиректора по учебно-воспитательной работе. По математике – самостоятельные/контрольные работы, тестирование и так далее. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Проект согласовывается с руководителем МО. В частности, проставляется дата, номер протокола, который велся на заседании, ставятся подписи уполномоченных лиц. Рабочая программа согласовывается замдиректора по учебно-воспитательной работе. По математике – самостоятельные/контрольные работы, тестирование и так далее. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Как составить рабочую программу

Как составить рабочую программу

Для каждой дисциплины предусматриваются свои формы: По русскому языку – диктанты, контрольные работы, сочинения, тесты, контрольное списывание, изложения. Контрольно-измерительных материалов. По физкультуре – нормативы физической подготовки. Вопросы и формы для контроля.

Контрольно-измерительных материалов. По физкультуре – нормативы физической подготовки. Вопросы и формы для контроля. Список включает обязательно библиографические данные (автор, название, издательство,  год издания).

По математике – самостоятельные/контрольные работы, тестирование и так далее. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся. Для каждой дисциплины предусматриваются свои формы: По русскому языку – диктанты, контрольные работы, сочинения, тесты, контрольное списывание, изложения. Контрольно-измерительных материалов. По физкультуре – нормативы физической подготовки. Вопросы и формы для контроля. Список включает обязательно библиографические данные (автор, название, издательство,  год издания).

По физкультуре – нормативы физической подготовки. Вопросы и формы для контроля. Список включает обязательно библиографические данные (автор, название, издательство,  год издания). Методические рекомендации по составлению дневника-отчета производственной практики (по профилю специальности) Производственная практика является составной частью профессионального модуля   основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО  080114 «Экономика и бухгал... проекты ……. Этот раздел включают в рабочую программу, если: в авторскую программу (рабочую программу авторов учебника) обоснованно внесены значительные изменения; авторская программа отсутствует, а рабочая программа составлена на основе примерной программы по учебному предмету и авторскому учебно-методическому комплекту или учебнику; авторская программа и учебно-методический комплект отсутствуют, а рабочая программа составлена на основе учебной литературы (для рабочих программ по дополнительным образовательным предметам, элективным и факультативным курсам). Педагог самостоятельно принимает решение, по каким авторским программам он будет осуществлять курс обучения по преподаваемым  предметам, с учетом программы развития школы, преемственности в обучении и материально – технической базы образовательного учреждения, с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников; обеспечивает духовно – нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. Также примерные программы могут быть документом-ориентиром при составлении программ интегрированных учебных предметов. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся. Для каждой дисциплины предусматриваются свои формы: По русскому языку – диктанты, контрольные работы, сочинения, тесты, контрольное списывание, изложения. Контрольно-измерительных материалов. По физкультуре – нормативы физической подготовки. Вопросы и формы для контроля. Список включает обязательно библиографические данные (автор, название, издательство,  год издания). Методические рекомендации по составлению дневника-отчета производственной практики (по профилю специальности) Производственная практика является составной частью профессионального модуля   основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО  080114 «Экономика и бухгал... проекты ……. Этот раздел включают в рабочую программу, если: в авторскую программу (рабочую программу авторов учебника) обоснованно внесены значительные изменения; авторская программа отсутствует, а рабочая программа составлена на основе примерной программы по учебному предмету и авторскому учебно-методическому комплекту или учебнику; авторская программа и учебно-методический комплект отсутствуют, а рабочая программа составлена на основе учебной литературы (для рабочих программ по дополнительным образовательным предметам, элективным и факультативным курсам). Педагог самостоятельно принимает решение, по каким авторским программам он будет осуществлять курс обучения по преподаваемым  предметам, с учетом программы развития школы, преемственности в обучении и материально – технической базы образовательного учреждения, с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников; обеспечивает духовно – нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. Также примерные программы могут быть документом-ориентиром при составлении программ интегрированных учебных предметов. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся. В перечне учебно-методического обеспечения должны присутствовать такие материалы, как: Теоретические (учебник, программа). Требования к уровню подготовки по предмету. (Приложение).