Меню:

Логопедические игры

Выход был найден, было изготовлено полифункциональное дидактическое пособие пароходик «Речевичок». Ход. А у утки кто? запись — К дневнику — След. В конце можно повторить у кого какая карточка. Если игрок попал на клетку со значком  изображающим ладонь, то он должен угадать какую букву ведущий (логопед) нарисовал на его ладони, если со значком изображающим знак вопроса, то он должен  задумать букву и изобразить руками/телом . За угаданною букву, правильно изображённую букву игрок получает право продвинуться на одну клетку вперёд. Игроки по очереди подбрасывают кубик и продвигаются на столько клеток вперёд, сколько выпало на кубике, по пути называя картинки. », то он должен  придумать слово на заданный звук, ну а если со значком «123» / «5» - то он должен считалочку. Ход.

В дальнейшем можно использовать изображения с несколькими свойствами. Выход был найден, было изготовлено полифункциональное дидактическое пособие пароходик «Речевичок». Ход. А у утки кто? запись — К дневнику — След. В конце можно повторить у кого какая карточка. Если игрок попал на клетку со значком  изображающим ладонь, то он должен угадать какую букву ведущий (логопед) нарисовал на его ладони, если со значком изображающим знак вопроса, то он должен  задумать букву и изобразить руками/телом . За угаданною букву, правильно изображённую букву игрок получает право продвинуться на одну клетку вперёд. Игроки по очереди подбрасывают кубик и продвигаются на столько клеток вперёд, сколько выпало на кубике, по пути называя картинки. », то он должен  придумать слово на заданный звук, ну а если со значком «123» / «5» - то он должен считалочку. Ход. Почему собака лает На того, кого не знает?

Логопедические игры

Ход. А у утки кто? запись — К дневнику — След. В конце можно повторить у кого какая карточка.

Игроки по очереди подбрасывают кубик и продвигаются на столько клеток вперёд, сколько выпало на кубике, по пути называя картинки. », то он должен  придумать слово на заданный звук, ну а если со значком «123» / «5» - то он должен считалочку. Ход. Почему собака лает На того, кого не знает? Материал:  игровое поле, карточки на автоматизируемый звук (не содержащие в составе слова звуки, которые ребёнок произносит не правильно), кубик, фишки (можно использовать мелкие объёмные игрушки, например, от киндер-сюрпризов) Ход игры:  каждый игрок получает по одной фишке и ставит её на клетку «Старт».

Логопедические игры

Если игрок попал на клетку со значком  изображающим ладонь, то он должен угадать какую букву ведущий (логопед) нарисовал на его ладони, если со значком изображающим знак вопроса, то он должен  задумать букву и изобразить руками/телом . За угаданною букву, правильно изображённую букву игрок получает право продвинуться на одну клетку вперёд. Игроки по очереди подбрасывают кубик и продвигаются на столько клеток вперёд, сколько выпало на кубике, по пути называя картинки. », то он должен  придумать слово на заданный звук, ну а если со значком «123» / «5» - то он должен считалочку. Ход. Почему собака лает На того, кого не знает? Материал:  игровое поле, карточки на автоматизируемый звук (не содержащие в составе слова звуки, которые ребёнок произносит не правильно), кубик, фишки (можно использовать мелкие объёмные игрушки, например, от киндер-сюрпризов) Ход игры:  каждый игрок получает по одной фишке и ставит её на клетку «Старт». Материал:  игровой лист (экран) с тремя «окнами-прорезями», в которые вставляются ленты с условными обозначениями свойств; ленты-полоски с обозначением свойств предметов. В конце можно повторить у кого какая карточка. Игра проводится после знакомства с осенними листьями на прогулке. 40.

Логопедические игры

А у утки кто? запись — К дневнику — След. В конце можно повторить у кого какая карточка. Если игрок попал на клетку со значком  изображающим ладонь, то он должен угадать какую букву ведущий (логопед) нарисовал на его ладони, если со значком изображающим знак вопроса, то он должен  задумать букву и изобразить руками/телом . За угаданною букву, правильно изображённую букву игрок получает право продвинуться на одну клетку вперёд. Игроки по очереди подбрасывают кубик и продвигаются на столько клеток вперёд, сколько выпало на кубике, по пути называя картинки. », то он должен  придумать слово на заданный звук, ну а если со значком «123» / «5» - то он должен считалочку. Ход. Почему собака лает На того, кого не знает? Материал:  игровое поле, карточки на автоматизируемый звук (не содержащие в составе слова звуки, которые ребёнок произносит не правильно), кубик, фишки (можно использовать мелкие объёмные игрушки, например, от киндер-сюрпризов) Ход игры:  каждый игрок получает по одной фишке и ставит её на клетку «Старт». Материал:  игровой лист (экран) с тремя «окнами-прорезями», в которые вставляются ленты с условными обозначениями свойств; ленты-полоски с обозначением свойств предметов. В конце можно повторить у кого какая карточка.

В конце можно повторить у кого какая карточка. Если игрок попал на клетку со значком  изображающим ладонь, то он должен угадать какую букву ведущий (логопед) нарисовал на его ладони, если со значком изображающим знак вопроса, то он должен  задумать букву и изобразить руками/телом . За угаданною букву, правильно изображённую букву игрок получает право продвинуться на одну клетку вперёд. Игроки по очереди подбрасывают кубик и продвигаются на столько клеток вперёд, сколько выпало на кубике, по пути называя картинки. », то он должен  придумать слово на заданный звук, ну а если со значком «123» / «5» - то он должен считалочку. Ход. Почему собака лает На того, кого не знает? Материал:  игровое поле, карточки на автоматизируемый звук (не содержащие в составе слова звуки, которые ребёнок произносит не правильно), кубик, фишки (можно использовать мелкие объёмные игрушки, например, от киндер-сюрпризов) Ход игры:  каждый игрок получает по одной фишке и ставит её на клетку «Старт».

запись — К дневнику — След. В конце можно повторить у кого какая карточка. Если игрок попал на клетку со значком  изображающим ладонь, то он должен угадать какую букву ведущий (логопед) нарисовал на его ладони, если со значком изображающим знак вопроса, то он должен  задумать букву и изобразить руками/телом . За угаданною букву, правильно изображённую букву игрок получает право продвинуться на одну клетку вперёд.